В конце января состоялась ежегодная стратегическая сессия, на которой были определены ключевые направления развития Компании на ближайший год.
Главное решение — 2025 год объявлен годом Технической службы VERTEX.
Это решение – не просто формальность, а стратегически важный шаг, демонстрирующий нашу приверженность качеству, инновациям и, прежде всего, нашим сотрудникам.
Этот год знаменует начало нового этапа развития VERTEX, где в центре внимания оказываются технические специалисты – слесаря, механики, сервисные инженеры, – те, кто своим трудом и профессионализмом ежедневно поддерживают работоспособность сложного и дорогостоящего оборудования. Мы признаем, что именно от их квалификации, опыта и самоотдачи зависит успех нашей Компании и, как следствие, успех наших клиентов.
Год Технической Службы в VERTEX – это не просто громкое заявление, а целый комплекс мер, направленных на повышение профессионального уровня, улучшение условий труда и признание важности работы наших сервисменов.
А для наших клиентов Год Технической Службы – это гарантия еще более качественного и надежного обслуживания вашей техники. Мы станем еще лучше в том, что делаем, ведь мы инвестируем в наших специалистов, что неизменно приведет к:
Компания VERTEX уверена, что проведение Года Технической Службы позволит не только повысить качество предоставляемых услуг, но и укрепить позиции Компании на рынке обслуживания подъемной техники, а также привлечь новых, высококвалифицированных специалистов.