Рынок подъемной техники в России развивается все динамичнее, и большую роль играет своевременное сервисное обслуживание и ремонт подъемных машин.
Компания VERTEX – лидер на рынке подъемной техники в России, помимо продажи и аренды подъемного оборудования, предлагает услуги по его сервисному обслуживанию – ремонт коленчатых, ножничных и телескопических подъемников.
Подробнее рассказывает руководитель технического отдела VERTEX Артем Небольсин.
- Артем, давайте обозначим основную задачу сервисной службы VERTEX.
Задача нашей службы - организовать бесперебойную и безопасную работу подъемного оборудования и тем самым в разы увеличить эффективность работ, проводимых с его помощью. Подъемник для бизнеса клиента – это инструмент для получения прибыли. Соответственно, если этот инструмент прибыль не приносит, он приносит убытки.
- Каким образом сервисная служба VERTEX решает поставленную задачу?
Во-первых, мы стараемся свести к минимуму внезапный выход из строя каких-либо узлов подъемной техники, и, как следствие, внепланового простоя машин. Достигается это за счет своевременного обслуживания подъемного оборудования и контроля его технического состояния. По результатам регламентных работ мы проводим оперативный ремонт без остановки машины на длительный срок.
Во-вторых, в процессе регламентных работ мы получаем полную информацию о техническом состоянии подъемника клиента и поэтому при необходимости можем заблаговременно подготовить качественные запасные части и спланировать работу по их замене.
- За счет чего сервисная служба VERTEX может качественно контролировать техническое состояние машин, диагностировать и устранять возникающие неисправности подъемной техники?
Как известно, кадры решают все: в первую очередь решение поставленных задач было бы невозможно без команды квалифицированного персонала. Наши инженеры имеют огромный опыт работы с подъемным оборудованием. Большое внимание уделяется обучению и поддержанию квалификации сотрудников инженерной службы VERTEX. Специалисты проходят обучения на заводах-изготовителях подъемников в Бельгии, Голландии, Великобритании, Италии, Германии, Чехии и других странах. Ежемесячно проводятся технические тренинги и семинары в условиях ремонтной зоны компании.
Вторая важная составляющая – скорость реагирования на проблему клиента. Ее мы обеспечиваем за счет мобильности наших сервисных бригад. Технические специалисты сервисной службы VERTEX имеют автомобили-технички, оборудованные всем необходимым для быстрой диагностики и ремонта подъемников.
- В какие сроки вы реагируете на заявку клиента и на каких расстояниях готовы обслуживать технику?
Мы стараемся выехать к клиенту в день заявки, поскольку последствия поломки подъемной техники могут быть разные. При необходимости выезд мобильной бригады может осуществиться ночью и в выходные дни.
Что касается географии обслуживаемой техники, то машины компании VERTEX есть в Хабаровске, на Ямале и даже на золотодобывающих комбинатах Верхоянского хребта, куда доставка возможна только вертолетом. Мы обслуживаем подъемники и в Казахстане, почти на границе с Китаем. Не говоря уже о центральной части России, которая освоена нами давно.
Если ремонт на территории клиента невозможен, мы готовы эвакуировать подъемное оборудование для проведения необходимых работ в нашу ремонтную зону.
- Вы выполняете ремонт и поставку запасных частей для любой подъемной техники?
В основном мы работаем с лидирующими брендами на рынке подъемной техники – JLG, Genie, Haulotte, Palazzani, Nifty lift, PB, Snorkel, OMME lift, Dino lift, мобильными кранами Valla и т.д. Для них мы готовы поставить любые запасные части, поскольку они есть в наличии на складе в России. Однако клиентов с совсем уж экзотическими моделями машин мы тоже не оставим в беде: по мере возможности ремонтируем такую технику и ищем к ней запасные части - для этого в VERTEX работает служба ВЭД.
- А что насчет уровня цен на ваши услуги, запасные части?
По основным брендам, пожалуй, на рынке запасных частей у нас самые оптимальные цены. Что же касается сервисных услуг, то и тут у нас оптимальное соотношение «цена-качество», клиенты довольны.
- Так чем сервисная служба VERTEX отличается от подобных служб других компаний?
- Наши особенности – это комплексный подход, скорость реакции, работа по предотвращению выхода из строя оборудования, использование высококлассных специалистов и оперативная поставка качественных запасных частей, работа на безопасном и полностью исправном оборудовании.
Контакты:
Московская обл, г.Мытищи
Ярославское шоссе, д.120Б, оф.113
8 800 333 51 54
e-mail: info@vertex-awp.ru
сайт: vertex-awp.ru