Ремонт после некачественного сервиса

Ремонт после некачественного сервиса
0

С наступлением тепла и очередного строительного сезона самоходные подъемники нуждаются в обязательном техническом обслуживании и подготовке к интенсивной работе в теплый период.

Сервисная служба компании Vertex работает в обычном режиме и готова к ремонту оборудования с самыми разными, в том числе сложными проблемами.

Недавно специалисты сервисной службы «Быстро & Качественно» проводили комплекс мероприятий по ремонту и обслуживанию самоходного коленчатого подъёмника Haulotte HA 18 PX. К моменту поступления в сервис, машина активно использовалась на заводе немецкого автомобильного концерна и наработала 3626 моточасов.

При первоначальной диагностике оборудования была выявлена течь гидравлического масла.

Выяснилось, что неисправность возникла из-за нескольких причин:

  • некачественного ремонта предыдущей подрядной организацией;
  • временного износа;
  • из-за человеческого фактора;

Для устранения проблемы на Haulotte HA 18 PX был проведен ряд работ:

  • снятие двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для замены прокладки поддона;
  • установка ДВС;
  • замена ремня генератора;
  • проведение ТО.

Помимо вышеперечисленных манипуляций, сервисмены Vertex:

  • сняли рукава высокого давления (РВД) и заменили на новые РВД стрелы и РВД хода;
  • заменили гидравлическое масло;
  • установили гофру на силовые кабели;
  • закрепили АКБ на штатном месте;
  • заменили уплотнительное кольцо редуктора хода.

На заключительном этапе обслуживания было проверено полное функционирование техники. Теперь Haulotte HA 18 PX подготовлен к новому этапу работ.

Отметим, что благодаря собственному складу запасных частей Vertex и качественно проведенным ремонтным работам сервисной службой, подъемник в установленный срок, в полностью исправном состоянии был передан владельцу.

К списку новостей