Техническое обслуживание (ТО) подъемников нужно проводить регулярно. Это обязательное условие бесперебойной, безопасной и длительной работы оборудования, а не просто требование производителя. При регулярном обслуживании подъемного оборудования можно на ранней стадии диагностировать технические проблемы и тем самым сэкономить время, нервы и даже деньги. Экономически выгодней содержать подъемник в технически исправном состоянии, чем потом платить приличные суммы за серьезный и внезапный ремонт или покупать новую технику.
Подъемная техника проходит прежде всего техническое обслуживание в соответствии с требованием руководства по эксплуатации в сроки, установленные заводом-изготовителем. При покупке подъемника у официального дилера покупателю выдается сервисная книжка с зафиксированной в ней маркой, моделью подъемника, его серийным номером, а также перечнем и графиком ТО. Плановое ТО проводится после наработки нужного количества моточасов и/или по достижении определенного периода эксплуатации машины.
Сервисная служба VERTEX осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание подъемников JLG, Haulotte, HAB, Snorkel, Upright, Genie, Palazzani, Manitou, Niftylift и других марок.
Так, на прошлой неделе наши специалисты проводили ТО №3 самоходного коленчатого подъемника JLG 800 AJ. В его рамках был осуществлен следующий комплекс работ:
Помимо планового ТО, мы настоятельно рекомендуем: соблюдать регламент инструкции по эксплуатации, который включает в себя ежедневный осмотр технического состояния подъемника.
Помните, что надежная и технически исправная подъемная техника — это Ваш бизнес без простоев и аварийных ситуаций на объекте.